03.09.2012

Nubar - Pharaoh's Purple.

Несколько лет назад у меня был лак OPI - Parlez-Vous OPI?, настолько хороший, что мы с мамой выкрасили его за полгода, и с тех пор я нахожусь в перманентном поиске этого лака. Один только раз наткнулась на него, но почему-то не купила, засомневалась. Потом узнала, что его сняли с производства и совсем загрустила. Еще можно найти остатки на e-bay, но стоит он, вроде бы, от 25$, а я как-то не хочу из принципа покупать так дорого лак, которому 300 рублей - красная цена. А еще мне предлагали его здесь, в Москве, за 32$, я прямо возмутилась от такой дерзости. А потом я увидела сравнялку Парле-ву и Nubar - Pharaoh's Purple, и поняла, что поиски мои закончились, причем удачно, даже получилось купить его в Москве. Сама я эти два лака сравнить не могу, но по ощущениям Nubar очень похож на OPI, просто брат-близнец. Говорят, что парле-ву все-таки чуть фиолетовее.


Наносится неплохо, но выглядит после нанесения просто ужасно. Первый раз я чуть не кинулась его стирать, потом передумала и накрасила еще одним - третьим - слоем в надежде выровнять несправедливости. Каково же было мое удивление, когда при высыхании лак трансформировался в абсолютно ровную поверхность! Второй раз я уже спокойно красила в два слоя.

Текстура у лака то ли очень жидкий крем, то ли плотное желе; я больше склоняюсь к желе, потому что финиш получается стекляшечный. И это то, в чем фараон проигрывает парле-ву, который представляет собой плотный крем и запросто укладывается в один слой. Еще один небольшой минус фараона - он начал скалываться на четвертый день носки; я хоть и ношу маникюр обычно четыре дня, но привыкла к тому, что он у меня к моменту стирания сохраняется в первозданном виде :)

А у меня тем временем случилась трагедия мирового масштаба. Отломался один уголок у ногтя, пришлось все спиливать под корень и в овал. Теперь я вспомнила, почему никогда не носила квадрат :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий