12.08.2012

China Glaze Lorelei's Tiara & Nubar Faded Jeans

По меркам nail_ru моя коллекция лаков более чем скромная, но, покопавшись как следует в лаковой коробке, я иногда нахожу что-то неожиданное и интересное. В этот раз я обнаружила два еще не опробованных лака - Lorelei's Tiara от China Glaze и Nubar Faded Jeans.


У меня есть странная особенность: в магазине я никогда не покупаю один товар. Даже если я иду конкретно за хлебом, я обязательно прихвачу шоколадку, йогурт или связку бананов. То же самое произошло, когда я заказывала на beautybay.com Nubar Black Polka Dot; я не смогла заказать одну только польку и ткнула практически с закрытыми глазами в Faded Jeans. Почему-то мне показалось, что это baby blue крем, но на деле оказалось, что это и не крем, и не baby blue.


Faded Jeans - это ярко-голубой лак с настолько деликатным шиммером, что его практически не видно на ногтях, можно рассмотреть только в бутылочке. Это мой первый нубаровский лак, мне очень понравилась кисть, ей очень легко красить и почти не приходится корректировать маникюр. Лак капризный, наносить нужно минимум в три слоя, и каждый следующий стягивает предыдущий у кутикулы. Сохнет не очень быстро, на ночь им лучше не красить.


Lorelei's Tiara - это мелкий серебристый глиттер в прозрачной базе, разбавленный чуть более крупными ярко-голубыми частичками. Финиш шершавый даже под слоем топа. Когда я впервые увидела свотчи тиары, я поняла, что без нее жизни мне не будет. Я в восторге от ее внешнего вида, она похожа не на простой глиттер, а на мятую фольгу, что еще сильнее подчеркивается контрастным глиттером.


На мне база Sally Hansen Nail Protex, 3 слоя Faded Jeans без топа, 3 слоя Lorelei's Tiara со слоем INM Out the Door.

Комментариев нет:

Отправить комментарий