29.10.2015

OPI - It's A Piazza Cake

Каждую осень у меня начинает чесаться та часть мозга, которая отвечает за запрет на покупку уютных рыжых лаков. Знаю ведь, что не люблю их на себе, не могу носить: мне кажется, что они сливаются с моим цветом кожи, и возникает ощущение, что на мне нет не то что лака, - на мне даже ногтей нет. Рассказала про это мужу, он как-то странно покосился на меня, мол, ты правда думаешь, что твоя кожа такого же ярко-оранжевого цвета? А вот такие вот игры разума.


В общем, зная все это, я в очередной раз пошла за рыжиком, и на этот раз выбор пал на OPI It's A Piazza Cake из осенней венецианской коллекции. Я вообще давний и преданный поклонник OPI, но сейчас скажу беспристрастно: не знаю, что они сделали с формулой лака, но она просто фантастическая! Я приготовилась повозиться с кремовой текстурой, даже хотела на аквабазу красить, а в итоге нанесла на обычную базу Умная Эмаль и получила огромное удовольствие от процесса.



Это плотный крем, не густой и не жидкий, очень послушный, следует строго за кистью, никуда не пытается убежать, не сохнет на кисти, позволяет повозиться на ногтях и не оставляет при этом наплывов. Совершенно непрозрачный, на гладкие ногти можно положить в один слой; у меня есть продольные полосы, поэтому я красила в два слоя. Лучше набирать на кисть немного больше лака, т.к. сама кисть жестковата и в тонком слое может оставлять царапины, но это становится интуитивно понятно уже на втором ногте. Сохнет не супер-быстро, но нормально; сушка не стянула толстенькие непросушенные слои. Высыхает в тонкое и абсолютно гладкое покрытие. За счет цвета и текстуры подчеркивает критичные неровности, но это беда всех светлых кремов.



Цвет у этого лака сложный для передачи, потому что довольно сильно меняется в зависимости от освещения. Я фотографировала его со вспышкой, поэтому от выглядит насыщеннее, чем на самом деле; на ярком солнце он выглядит так же, горящим оранжевым. В искусственном теплом свете он более спокойный, приглушенный, появляется коричневая нота, эдакий ирисочный оттенок. В холодном искусственном свете он становится еще более коричневым.

Сделала сравнение с еще двумя OPI. Слева направо, от самого светлого к самому темному: Where Did Suzi's Man-go? - Orange You Stylish! - It's A Piazza Cake. Думаю, комментировать тут нечего, по фото и так все понятно, разве что в жизни разница немного сглажена.


Такая вот уютная осень в чужой для меня гамме. Пока сама не знаю, что с этим лаком делать и как быть; но то, что он звезда коллекции (да и вообще многих осенних коллекций этого года), - по-моему, очевидно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий