05.10.2015

A-England - Saint George

На прошлой неделе случилось что-то из ряда вон выходящее: я два раза красила ногти одним лаком. При коллекции в 60+ лаков это действительно кажется необычным, но когда попадается экземпляр настолько хороший по всем параметрам, то устоять сложно. Я уже писала, что от Георгия я в восторге; теперь показываю фотографии и рассказываю подробности.


Во-первых, лак идеален по техническим характеристикам: он плотно укладывается в один слой, быстро сохнет и держится дольше любых других моих однослойников, 3-4 дня. Он очень легко наносится, вот буквально красит сам себя; я не очень люблю кисти круглого сечения, но здесь она совершенно не мешает. Корректируется просто, стирается без проблем, кожу не окрашивает. Оба раза этот лак выручал меня, когда было совсем мало времени на маникюр.




Во-вторых, Георгий просто нереально красив. Это примерно то, что я хотела получить от шанелевской осенней зеленки, но не получила :) Цвет - темный изумруд с синим оттенком, рассеянный голографик. В тени выглядит благородным сатином, на солнце загорается разноцветными искрами, но достаточно приглушенно, не кричаще. По-моему, это очень универсальный лак: достаточно яркий для лета и достаточно сложный для зимы.



Единственная ложка дегтя (и это вина магазина): кто-то умный придумал приклеить наклейку на колпачок, и приклеить насмерть. Пока отдирала, долго ругалась и таки испортила колпачок, взявшись оттирать его от клея ЖДСЛ. Не повторяйте моих ошибок :(

3 комментария:

  1. Лак красивущий. Экспресс совет, всевозможный наклеечный клей очень хорошо поддается спирту. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! А я в последнее время маслом оттираю. Спирта чистого дома нет, но водка и аптечные настойки имеются, буду пробовать; спасибо за подсказку)

      Удалить
  2. Один из любимейших лаков (хотя крашу им почему-то редко)! Как он красив на ваших руках!
    Я своим Ингландам тоже паре колпачки ждсл испортила, увы.

    ОтветитьУдалить