22.09.2015

Chanel - Fraicheur

Уж не знаю, что за проблемы у меня с Chanel в этом году, но уже второй лак меня сильно разочаровывает, и если Vert Obscur не оправдал ожиданий, но оказался все равно симпатичным, то Fraicheur - это полный провал.


Ходили слухи, что Fraicheur - это перевыпуск легендарного Jade, а Jade когда-то был моей большой несбыточной мечтой, так что я даже не раздумывала, брать этот лак или не брать: однозначно брать! Когда его в ограниченном количестве привезли в Москву, я была на Мальте, и пока москвички чуть ли не дрались за последний экземпляр, я бегала по косметическим Мальты и сокрушалась, что на маленький островок не завезли лимитку!


Про то, как он у меня все же оказался, я писала в инстаграме:

Попросила маму купить лак в Риме. Звонит папа оттуда, впечатлениями делится и вдруг вспоминает: "Прикинь, Оля тебе чуть не купила какую-то фигню за 25 евро! А я ее отговорил, потому что это явно что-то не то было, не может лак столько стоить! Ну а вообще похоже на ту картинку, что ты показывала..." Мол, какой я молодец, катастрофу предотвратил. Я чуть клок волос на себе не вырвала :) Еще раз маме рассказала, что, где и сколько стоит; папа сказал, что я сумасшедшая, и лучше он себе два килограмма пармской ветчины купит на эти деньги. Нуууу... в чем-то он таки прав :)


Увидев Fraicheur вживую, я сразу поняла, что никакой это не Jade, а на самом деле он похож на какой-то древний Orly, который у меня был еще до увлечения лаками, и меня начинает тошнить от одного его вида, потому что... отравилась я, когда у меня тот Orly на ногтях был. 9 лет прошло, а организм все помнит! :) Но это все ерунда, не это меня расстроило.


А расстроило меня все остальное. Вообще лак похож на настоящие такие сопли. У него странная консистенция, я так и не поняла, как его наносить: тонкие слои ложатся хорошо, но их нужно, наверное, четыре; толстые слои густеют на ногте и тянутся за кистью. Я уложила в три слоя: один тонкий и два потолще. На базу Умная Эмаль. Не знаю, как другие наносят его в два слоя... В лаке присутствует обязательный шанелевский шиммер, и он неплохо виден на ногтях, а не только во флаконе. Лак подчеркивает все неровности и не подходит мне по цвету, краснит руки. В общем, папа был прав: нужно было выбрать ветчину. А лак пойдет в утиль :/

6 комментариев:

  1. Ничего себе... У меня был очень приличный экземпляр - 2 простеньких слоя. Мож этот какой-то испорченной просроченный?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вряд ли он просроченный, все же в самом начале продаж куплен ;) И хранился в темном прохладном месте.

      Удалить
  2. Я слышала, что многие лаки Chanel так себя ведут при нанесении на базу - даже родную. И вдруг становятся отличниками при нанесении на голые ногти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже часто читаю такое мнение, но какого черта я должна подстраиваться под лак, который за такую цену сам должен подстроиться под меня?) Всю жизнь крашу ногти на базу и переставать не собираюсь, даже на один раз, даже ради шанели.

      Удалить
  3. Как же он тебе идет!
    Фото как всегда улет!

    ОтветитьУдалить
  4. Не идет он мне, в том-то и проблема)) По фотографиям не понять ощущений, но вот не мое это)

    ОтветитьУдалить