27.08.2015

RBL - Chinoise

Красные лаки для меня долгое время были запретным плодом: я считала, что они очень торжественные, обязывающие, женственные, носить их можно только при полном параде. Увлечение лаками меня профессионально деформировало, и сейчас я считаю, что достаточно уметь ровно накрасить ногти, а надеть на себя можно даже джинсы с кедами... особенно джинсы с кедами! Особенно если найти свой идеальный красный; у меня это как раз RBL Chinoise.


Такой забавный косметический феномен: большинство красных лаков очень послушны, ими очень легко красить ногти. Например, у меня было штук 7 разных красных однородной текстуры (кремы, желе, стекла...), и все они были совершенно беспроблемными. Ну а этот RBL - просто вишенка на торте беспроблемности :)



Сложновато придумать какое-то описание к классическому красному лаку, но я попробую :) Цвет - очень яркий и чистый алый. Текстура с трудом поддается определению; я бы назвала ее стеклом. Уже на первом слое получается ровное однородное покрытие насыщенного цвета (так что можно ограничиться и одним слоем), но при этом немного просвечивает линия улыбки; просвечивает она и после второго слоя. Наносится очень легко, корректируется легко, кожу не окрашивает, ногти через базу не окрашивает тоже, удаляется легко, несмотря на такой насыщенный пигмент. Глянец очень хороший, но я всегда для стойкости и быстроты высыхания покрываю маникюр сушкой.


>

Я делала маникюр с этим лаком не один раз, извела уже треть флакона, брала его с собой в путешествие, красила и на привычном месте, и на коленке, и в два слоя, и в один. Стойкость - стандартные 3-4 дня. И вот еще маленькая странность: он почему-то пахнет... гуашью :)

1 комментарий:

  1. Я вот тоже раньше к красными относилась как к очень "взрослым" цветам, сейчас этот стереотип испарился 😂 тебе очень идут красные, кстати)

    ОтветитьУдалить