05.08.2015

piCture pOlish - Unicorn

Вы устали от однообразных лаков? Хотите праздника среди недели? Мечтаете попасть на радугу в компании разноцветного пони? Тогда Unicorn идет к вам!


Единорожек вышел в свет летом 2014 года, и я влюбилась в него с первого взгляда. Если такое говорит, человек, который на дух не переносит инди-глиттеры (привет, это я), то тут есть над чем задуматься. Я тогда думала, что этот лак станет супер-популярным, поэтому поспешила ухватить его в Лакодоме; до сих пор не понимаю, почему он не стал всеобщим любимцем.


Описывать Единорожка сложновато, но я попробую. Блоггер Brit Nails, создавшая этот замес, оторвалась от души, она как будто взорвала хлопушку с конфетти в полупрозрачную бирюзовую базу. В хлопушке был мелкий розовый глиттер, белый глиттер покрупнее, мелкая слюда и дуохромный шиммер. Оттенки подобраны просто идеально, они одновременно нежные и яркие; размер глиттера тоже играет очень важную роль: будь он крупнее, получилось бы странное месиво, а так - все вышло замечательно.


Практически во всех обзорах пишут, что Unicorn нужно наносить в три слоя; у меня получается красиво уложить его в два плотных слоя, я набираю его побольше на кисть, кое-где могу поставить заплатку, лак это позволяет. Финиш получается шершавым, топа нужно много. Очень много. Один щедрый слой - сразу, один - на следующий день, но все равно не стоит ждать стеклянной поверхности. Удаляется тяжело, я замачиваю ногти в фольге минут на 5. Стойкость отличная, прицепляется к ногтям намертво :)


Вывод: Единорожек - чудо. Поднимает настроение, радует взгляд, при этом остается нежным и деликатным. Как любитель бирюзовых, по праву считаю его изюминкой в моей коллекции :)

2 комментария:

  1. Впервые понравился на ваших фото :) раньше казался какой-то безобразной кашей...возможно, зря.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я согласна с Вами, мне он на 99% фото тоже кажется страшной кашей, это необъяснимый феномен)

    ОтветитьУдалить