01.04.2015

Deborah Lippmann: Rolling In The Deep & Va Va Voom

Сейчас вы прочтете пост, который рождался очень, очень долго :) Эти два лака я купила в июне; в августе сфотографировала их и отложила фотографии в долгий ящик. Снова этот дуэт я достала перед Новым Годом для маникюра в рамках Winter 11 DNC, и снова не удержалась и стала фотографировать. А как можно удержаться, когда на ногтях такая красота?


Начну с Va Va Voom, он так и просится быть первым :) В прозрачной базе с синим оттенком замешан голографический шестиугольный глиттер трех размеров. Самый крупный глиттер - действительно крупный, и голография на нем проявляется очень сильно. Во флаконе лак выглядит очень эффектно, кажется, что концентрация глиттера очень высокая, но на самом деле это не так, и вряд ли Va Va Voom можно носить соло; скорее это топ для синих лаков.


На фотографиях ниже лак нанесен в один плотный слой, и видно, что глиттера на ногте оказалось совсем немного. Снимается с фольгой.


Второй участник маникюра - Rolling In The Deep. И снова вид флакончика вводит нас в заблуждение :) На его стенках оседает довольно много крупного серебристого шиммера, но когда лак оказывается на ногтях, шиммер становится едва заметен, и только сверкает под солнцем маленькими искорками. Именно за этот эффект я и люблю Rolling In The Deep, даже несмотря на то, что у этого лака не самый мой любимый оттенок синего.


Кстати, про цвет: это околочерный синий, приглушенный, не яркий, довольно спокойный. Текстура - крем, не плотный, не жидкий, в самый раз.


А вот здесь начинается нечто странное, что в моей голове выглядело иначе :) Но дело было поздно ночью, и медленно раскладывать глиттер зубочисткой не было ни сил, ни желания, так что как он хотел лечь, так я его и положила. В движении этот маникюр выглядел как диско-шар и привлекал много внимания, мои ногти тогда собрали кучу комплиментов.


И в финале - маленькая ложечка дегтя. Это очередной лак DL, который окрасил мне ногти. не все и не очень сильно, но несколько пятнышек осталось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий