15.01.2015

OPI: You're So Vain-illa & Sorry I'm Fizzy Today

Продолжаю терзать кока-кольную коллекцию OPI, и в этот раз под горячую руку попали сразу два красавца, которые в наборе стоят рядом и вообще так и просят, чтобы их не разлучали. Я просьбе вняла :)


Это было доооолгий маникюр, я его делала аж два дня. Поскольку френч я рисую по трафарету, то нужно, чтобы нижний слой был полностью затвердевшим, а у меня на это сутки могут уйти... Так что мне удалось один день проходить в You're So Vain-illa, накрашенном соло, и это было тааак страаанно! Два человека даже спросили меня, не заболела ли я :) Да, меня сто лет никто не видел в нюде, вот и реагируют так. Я и сама себя странно чувствовала, если честно.


А если объективно, то лак очень даже ничего, традиционный для OPI разбеленный крем с традиционной текстурой (возьмите Ван Гога, Виндмиллион, Кноквурст... о ужас, я не люблю так писать названия, но писать их полностью свыше моих сил))), наносится не слишком приятно, но без особых проблем, ложится как попало, но сам разравнивается, покрытие получается идеально гладким и однородным, любо-дорого смотреть. Требует двух слоев. Удаляется легко. Имеет желтый оттенок, с моей желтой кожей, вроде бы, сжился нормально.


К сожалению, я не имею лаков My Vampire Is Buff и Don't Pretzel My Buttons! от OPI, которые, как мне кажется, максимально на него похожи. Если судить по свотчам в интернете, то Вампир светлее и более нейтрального, молочного оттенка, а брецель - темнее и более... розово-коричневый, ванилла желтит по сравнению с ним.

А вот сравнялка с тем, что я имею:
- Zoya - Kennedy: она тут выступает в роли OPI My Very First Knockwurst :) Сильно розовый и вообще не похожий цвет.
- OPI - Did You 'Ear About Van Gogh?: темнее (в жизни еще темнее, чем на фото) и скорее серый, чем бежевый.
- Собственно, OPI - You're So Vain-illa.
- China Glaze - Kalahari Kiss: как и Ван Гог, тоже темнее, цвет желто-горчичный.


Так вот, на следующий день началась вторая стадия маникюра. Я немного боялась, что Sorry I'm Fizzy Today будет трудно нанести в один слой, но зря боялась, он лег очень даже послушно, толстенько, но высох нормально, все наплывы и заплатки разровнялись под топом.


Поскольку я его пробовала красить пока только либо на ромашку, либо на подложку, то про технические характеристики особенно распинаться не буду, но пока по ощущениям так: ложится в два слоя, могут оставаться темные полосы от кисти (эта беда у меня со всеми розовыми - и с Anny, и с Chanel), терпит заплатки, умеет выравниваться.


Ну и чтобы совсем уж приторно было, по линии границы лаков я выложила глиттер, выловленный из OPI Pirouette My Whistle. Иногда нужно просто помедитировать, и чем выкладывание глиттера в этом случае хуже... сада камней, например? :)


Для сравнения у меня нашлось два лака:
- OPI - Where Did Suzi's Man-Go?: манговый йогурт из весенней коллекции 2014 года оказался похож по тональности и текстуре, но совсем не похож по цвету.
- OPI - Sorry I'm Fizzy Today: разбеленный розовый с каааплей оранжевого; но все же скорее розовый, а не коралловый, в отличие от Anny.
- Anny - Upper East Side Chick: а вот тут случилось почти 100% попадание, оба лака очень похожи, разве что Anny кааапельку потемнее и в нем чуть больше оранжевого; они вполне взаимозаменяемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий