04.01.2015

OPI - Coca-Cola Red

Я принесла вам в ленту что-то прекрасное. Мне Дед Мороз положил под елку набор минек из коллекции OPI Coca-Cola, и я не могу не поделиться этим со всем миром :)



Рассматривая коллекцию, я цеплялась взглядом за все лаки, кроме красного, бордового и фиолетового: ну обычные кремы банальных цветов, кого ими удивишь? Охо-хо, как бы не так! Первым для маникюра я выбрала именно красный и попала в самую точку.



Coca-Cola Red - это красное с каплей оранжевого крем-желе. Наносится просто идеально, можно носить в один слой (но я - не я, если не накрашу в два, ага), кисть сама рисует полукруг у кутикулы, корректируется и удаляется легко, кожу не окрашивает, отлично держится стандартные для меня 3 дня. Еще и маленький объем; ну все, он точно станет моим лаком для путешествий :)




У меня первая половина каникул прошла в расслабленном режиме, так что хватило времени на всякие глупые эксперименты с маникюром. Это моя вторая попытка watermarbling'а, и после нее я готова забросить эту идею еще на год :) Мало того, что все получается криво, косо и НЕ ТАК, так еще и сердце сжимается, когда приходится так глупо переводить так много лаков. Я пожалела для этих целей малыша OPI и использовала вместо него RBL Chinoise (тоже скрепя сердце, конечно же). Получилось... нууууу так себе, так я еще и топом все смазала :) Но смотрится забавно, карамельно.



Для сравнялки я выбрала два моих самых любимых красных и водку :) Для меня до сих пор остается загадкой, почему все так любят водку, ну да ладно. Слева направо:
- OPI Cajun Shrimp: самый коралловый, самый светлый, текстура точно как у Coca-Cola Red;
- OPI Coca-Cola Red: немного краснее и ярче креветки;
- RBL Chinoise: идеальный красный, чистый, яркий, текстура - желе /им у меня сделан акцент/;
- OPI Vodka & Caviar: красный на синей базе, темноват, текстура - желе, в нанесении мы с ним не поладили :)


И сонного совенка напоследок :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий