13.12.2014

Maybelline 155

Я вообще-то не пользуюсь лаками из масс-маркета, да и конкретно с Maybelline у меня давно был неудачный опыт, но после ребрендинга линейки Colorama я стала нет-нет да поглядывать на эти флакончики. Сейчас у меня два лака этой фирмы, и оба я могу расхвалить в самых красочных выражениях :) #155 я купила неожиданно для себя самой, шатаясь с подругой по Рив Гошу. Просто захотелось чего-то сильно-сильно яркого и такого, чего у меня еще нет, и выбор пал на оранжевый цвет. Ага, я всегда недолюбливала оранжевые и думала, что они мне не идут. Оказалось, у меня просто не было правильного оранжевого.




Про цвет. Цвет - яркий... нет, ЯРКИЙ оранжевый, не апельсиновый, не мандариновый, не манговый йогурт, а чистый огненный оранжевый, он просто горит на кончиках пальцев. Я не люблю оранжевые за то, что они сливаются с моей кожей; здесь такого, конечно, не случилось.



Текстура - стекло, не перекрывает кончик ногтя даже в три слоя. Вообще не стоит наносить его больше, чем в два слоя, потому что дальше разницы уже нет, в три и четыре слоя он выглядит так же, как и в два. Красить им очень легко, уже в один слой он ложится равномерно, без разводов, только выглядит бледновато, просит второго слоя. Не знаю, что у него с родным глянцем, но под топом он выглядит как леденец, очень глянцевый и глубокий. Носится просто отлично, четыре дня без нареканий (фотографии сделаны на третий день носки, и видно, что только самую малость затерлись кончики).



Для лета этот лак - самое оно; сейчас вот сижу и жалею, что красила им ногти всего лишь два раза. Специально берегла, хотела в отпуск взять, но забыла :( Думаю, в последние теплые дни осени он тоже придется как нельзя кстати. Буду выгуливать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий