13.12.2014

Illamasqua - Viridian и piCture pOlish - Glitter Ball

У меня всего два лака Illamasqua: пара Glitterati и Viridian. Мне посчастливилось ухватить их на распродаже почти два года назад, причем интересен мне был Glitterati, а Viridian просто красиво рядышком в коробочке стоял, и только поэтому я не продала его сразу же, как получила. В итоге я ни один из этих лаков толком не использовала, так и стояли для красоты. А потом увидела свотчи лака Deborah Lippmann - Laughin' to the bank и поняла, что время пришло.




Я немного затрудняюсь с определением текстуры этого лака: с одной стороны, он по техническим характеристикам похож на металлик, но при этом финиш у него атласный, а никак не металлический. По флакончику видно, что в лаке много-много мельчайшего шиммера, который дает сияние, но - ура! - не оставляет полос и не дуохромит.


В нанесении он очень простой, кисть сама рисует четкую линию у кутикулы. Можно уложить его в один слой (например, в качестве подложки), но лучше он смотрится в два, так точно не просвечивает прозрачная черная база. Сохнет хорошо, не приходится ждать высыхания первого слоя перед нанесением второго. Стойкость отличная, 5 дней на коротких ногтях держится запросто. Удаляется сложновато, но не критично.
Да, и для таких умников, как я: верхняя квадратная крышка снимается, а под ней скрывается маленький аккуратный колпачок. Я уже не первый раз забываю это проверить :)


В общем, по всем параметрам лак просто прекрасный! И глубокий хвойный цвет, и стойкость, и нанесение - все на высоте. Хочется верить, что Glitterati оставит такое же впечатление, но что-то я сомневаюсь :)


...А потом мне неожиданно понадобилось как-то добавить в этот маникюр глиттер, и, чтобы не переборщить, я сделала вот такие полосочки лаком piCture pOlish - Glitter Ball. Техника проста до безобразия: капаете каплю лака на любую глянцевую поверхность, вылавливаете зубочисткой глиттер и выкладываете его в нужном порядке.


Поближе:


Пара слов про лак: в прозрачной базе замешан крупный (на самом деле, не очень крупный, а правильного такого среднего размера) шестиугольный и совсем мелкий серебристый голографический глиттер. Его не очень много, он не комкается, но использовать его можно только в качестве топа или для дизайнов: если просто красить кистью, то на ногте глиттера остается немного. Удалился с этого пирога (база, 2 слоя лака, топ) очень легко, практически без усилий.


Я, как обычно, показываю то, что все уже сто раз посмотрели, купили и забыли. Ну не покупаю я практически лаки из новых коллекций; поэтому вопрос: кому-нибудь интересно смотреть на старичков и ветеранов или сейчас чем новее, тем интереснее?

Комментариев нет:

Отправить комментарий