30.06.2014

RBL - Kellie Gonzo

Этот лак приехал ко мне вместе с неудачным Naked Without Polish и, в отличие от собрата, пришелся мне ко двору. Я в принципе люблю коралловые оттенки, ну а уж летом… Они просто созданы для лета! Про нанесение Kellie Gonzo я читала не очень лестные отзывы, поэтому начала знакомство с ним осторожно, с двухцветного маникюра. И оказалось, что я зря боялась: нанесение не вызвало никаких затруднений, лак лег ровно в два слоя. Да, он немного густоват, и это может помешать подобраться близко к кутикуле, но в остальном к нему претензий нет. Что касается цвета, это приятный неброский коралл, достаточно неяркий, чтобы не превращаться в красный, в отличие, например, от креветки OPI. Ну а самое приятное – это, конечно, золотистый микроглиттер, ненавязчивый и скромный, который так тяжело поймать фотоаппаратом :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий