02.02.2016

Ginger Polish: Hit The Road Jack & The Man I Love

Давно я не писала посты про лаки. Иногда накатывает вдохновение, и прям хочется красить, фотографировать, говорить о лаках. А потом находятся новые (точнее, воскресают старые) хобби и увлечения, и маникюр становится чисто утилитарным действием. Так что, пока у меня затишье, покажу фотографии, сделанные еще до Нового Года. В конце ноября, в черную пятницу, я заказала всего два лака новой для меня фирмы. О впечатлениях - дальше.


Ginger Polish - это российская инди-марка, которая на рынке всего год, а уже выпустила 5 коллекций, сменила флакончик и вообще развивается довольно бурно. Марка стартовала в один день с другим инди-брендом Anchor Fields, и если сначала моя симпатия была на стороне якорьков, то сейчас, после затеста пары лаков из каждой марки, я мнение сменила. Не то чтобы AF чем-то критично плохи, но Ginger Polish оказались мне ближе.


Поскольку рассказывать буду про два лака, то сразу скажу про их общий минус. Мне категорически не нравится кисть и текстура (или сочетание конкретной кисти с конкретной текстурой). Лаки густые, они забиваются в кисть и распушают ее, и без того широкую; о ровном и аккуратном маникюре без коррекции речи, на мой взгляд, вообще не идет. Определенно, лаки требуют разбавления; для меня загадка, почему их нельзя разбавить сразу на производстве, если они откровенно густые. Но ладно, лаку за 350 рублей это можно простить; Шанелям - нельзя :)

Hit The Road Jack - очень красивый лак, даже несмотря на то, что мне он не подошел. Но он правда красивый, я отхватила с ним кучу комплиментов. Для меня база немного темновата; если бы она была ярко-алой, цены бы лаку не было. Но цвет все же уходит в бордовый, при недостатке света становится совсем винным. Текстура - желе, для плотного покрытия достаточно двух не сильно тонких слоев, для глянца нужен слой топа. В базе замешана золотая слюда и мельчайший голографический глиттер. Смотрится ну очень красиво и нарядно. Нанесение совсем не порадовало из-за описанных выше проблем :(





The Man I Love оказался более сговорчивым и послушным, я его даже не стала разбавлять на первом маникюре (но в следующий раз все же разбавлю). База практически непрозрачная, не желейная, приглушенного светло-синего цвета. В составе также есть слюда (но более мелкого помола) и голографический микроглиттер, а также розовый перламутровый шиммер, придающий сияние и теплый оттенок. Как любитель синих, я не могла пройти мимо него, и осталась им вполне довольна, он у меня занял почетное место среди любимых синих лаков.



2 комментария:

  1. Первый прямо желе с искорками! Шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут должен быть избитый комментарий про клубничное варенье)) Но так и есть!

      Удалить