29.12.2015

Zoya - Storm

Давненько я не писала про лаки; исправляюсь. Заодно и новогоднего настроения немножко раздам :) Пришло время показать Zoya Storm; зря он, что ли, уже третий раз на мои ногти забрался? Я его купила на прошлых новогодних каникулах, так что у меня прочно ассоциируется с праздником.



Первый раз я им красила на папин День Рождения, второй - на День Рождения приятеля; это было не специально, просто так получилось. Видимо, где-то в подсознании записано, что черный лак с блестками - это торжественно :) В случае со Штормом это действительно так: он нарядный, но не пошлый, блестит скромно и лишнего внимания не привлекает.




Сразу хочу поворчать про технические характеристики. Во-первых, маленькая кисть. Она действительно маленькая; даже короткие ногти ей сложно накрасить, а красить длинные - это мучение. Во-вторых, текстура. Из-за прозрачности стоит наносить три тонких слоя; но пока я крашу ноготь этой малюсенькой кистью, лак успевает загустеть, и если первый мазок на ногте получается полупрозрачным, то последний выходит насыщенным; тогда я возвращаюсь к началу и прямо по влажному лаку кладу еще один слой. В итоге крашу в два толстых слоя вместо трех тонких, а они плохо просыхают и норовят стянуться сушкой.



Про плохое рассказала, теперь к хорошему. В черной полупрозрачной желейной базе замешан мелкий голографический глиттер. Я называю его голографическим, потому что знаю это, но до недавнего времени я думала, что он серебряный, потому что голографию в нем ну ооочень тяжело разглядеть. Все, как я люблю :) Сама база не очень яркая, а серебро еще приглушает ее, так что маникюр не выглядит смолой, он, скорее, какого-то графитового цвета получается.



С каждым маникюром Storm нравится мне все больше и больше, и если вначале он вызывал какие-то сомнения, то теперь точно перешел в разряд любимцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий