17.05.2015

Dance Legend - Ворожея

Давно я не показывала лаки, хотя исправно фотографирую их и складываю фотографии в папочку. Но сегодня я накрасила ногти лаком, о котором ну никак не могу молчать, тем более что я так и не показала ни один термолак, хотя у меня их было аж три штуки! Этот появился первым, он вышел осенью в лимитированной коллекции, посвященной Хэллоуину, и я очень рада, что успела его купить: производитель заявляет, что их выпустили всего 1000 штук. Не совсем верю в это число, но спустя месяц его уже не было в продаже. Бессмысленная тенденция среди производителей лаков: выпускать самые интересные экземпляры ограниченным тиражом...



Лак меняет цвет от темного бордового в холодном состоянии до светлого красно-кирпичного - в теплом. Покрытие очень чуткое к перепаду температуры, поэтому уловить момент с красивым градиентом очень сложно, он чаще бывает однотонным; зато под горячей/холодной водой мгновенно меняет цвет, можно баловаться бесконечно :) Думаю, что на длинных ногтях носить его интереснее, но что имею, то имею...



Фоторгафии идут в порядке нагревания: наверху лак холодного цвета (большой палец выпендрился и стал теплым :)), на двух фото ниже - какая-то видимость градиента, а на третьей стало совсем тепло.




Технические характеристики у Ворожеи не самые блестящие: она густовата и чуть более прозрачна, чем хотелось бы: в идеале ее нужно красить в три слоя, но я ленюсь и крашу в два плотных; главное - следить, чтобы не было плохо прокрашенных участков: темный во время нанесения, в тепле лак становится светлым и показывает все проплешины. Удаляется легко, хлопья и пигмент не остаются на коже. Кстати, хлопья - голографические; это видно во флаконе, но совсем не заметно на ногтях (что для меня - плюс); для меня они немного крупноваты и грубоваты, piCture pOlish мне в этом плане нравятся больше. Но если принять в внимание все-все параметры, то нельзя не признать: лак получился более чем достойным.


Комментариев нет:

Отправить комментарий