31.01.2015

OPI - Green on the Runway vs Dance Legend - Wazowski

Когда я увидела свотчи OPI - Green on the Runway, мне в голову почему-то пришел дуохром Wazowski от Dance Legend. Когда я в инстаграме показывала свотч этого OPI, мне там тоже задали вопрос о похожести его на Wazowski. Тогда я решила: надо. Надо показать наглядно, как сильно эти два лака не похожи.


Начну с OPI, раз уж он у меня идет очередным кока-кольным (ага, я все еще собираюсь показать их все! :)). Green on the Runway - это дуохром, переливающийся от зеленого к коричневому, причем на ногтях он чаще выглядит таким вот серо-буро зеленым в клеточку:


Под маленьким углом становится более коричневым:


А под прямым - зеленым, но при этом по бокам все равно просматривается коричневый цвет, и чем более выражена у ногтей арка, тем лучше видна дуохромность:


Но чаще всего он такой:


Сразу покажу сравнение с Wazowski (за качество покраса прошу прощения, красила на коленке, чтобы успеть поймать редкое нынче солнце). Под прямым углом оба лака - зеленые, но настолько разных оттенков, что их никак нельзя назвать похожими:


А если повернуть руку, то получаются два совершенно разных лака: коричневый и голубой. Голубой и коричневый. Почему вообще мне и остальным приходит в голову вопрос о похожести двух этих товарищей? :)


А теперь - очередь самого Wazowski. Его, наверное, уже сто лет назад все купили и забыли, а я только сейчас до него дошла.


Этот яркий красавец переливается от золотисто-зеленого да голубого, причем ему не нужен солнечный свет, чтобы быть красивым; красивый он и в зимнем мраке, а на солнце просто ослепляет.


Я читала, что хамелеоны DL для большей яркости лучше наносить на черную подложку; ну вот не знааааю... У меня и самостоятельно он светится так, что сильнее - точно не надо!


Про ТТХ обоих лаков: послушные, практически не полосящие, два слоя на базу, топ. Дуохромы на мне вообще держатся не особенно хорошо, но три дня оба лака пережили.

Покопавшись в ромашках, нашла China Glaze - Agro (слева) и Chanel - Azure (справа). Чайник похож на OPI, но он - не дуохром; Азур по настроению и идее напоминает Wazowski, так же сияет и светится изнутри.


Резюмируя: Wazowski мне понравился больше, но он такой безумный, что я вряд ли буду носить его часто; OPI интересный, но слишком спокойный для меня, зато его можно носить почаще. Короче, оба хороши! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий