04.06.2014

Kiko 336 Electric Blue

О, это лак, которому я готова петь оды! Он побывал у меня в руках еще прошлым летом, но я его тогда купила в подарок. Потом долго думала: а чnо себе-то не взяла? :) Как раз тогда в сети начала появляться посты про него, и я как-то так пассивно решила его приобрести. Наконец-то купила его пару месяцев назад в Берлине, специально выделила время в плотном туристическом графике на поездку в магазин Kiko, а накрасила им ногти только сейчас. И я в полнейшем восторге! Пусть этот лак не самый приятный в нанесении (жидкое желе, норовит затечь куда только можно), но результат превосходит все ожидания! Уже второй слой дает плотное покрытие, от желейности не остается и намека. Лак невероятно яркого ультрамаринового цвета, выглядит пластиковым, игрушечным, но в самом лучшем смысле этих слов. Не меньше порадовала стойкость: 4 дня в первозданном виде, стирала его, скрепя сердце. Сравнялку на ромашках не покажу, но могу сказать, что лак Nails Inc. – Baker Street – его точный клон.







Комментариев нет:

Отправить комментарий