20.04.2014

Mavala: Honolulu & Amethyst

Сегодня у меня дуэт из двух малышей Mavala: Honolulu и Amethyst. Знаю, что Mavala - хорошая фирма, и уход у них хороший, и лаки уже big5free, но как-то душа к ним не лежала, сколько раз я пыталась что-то выбрать, и все ничего интересного не находила. Плюс маленький объем (я с мини-версиями как-то не дружу), плюс невзрачный флакон... Но когда все доступные марки были уже перепробованы, и мне захотелось чего-нибудь новенького, я сразу вспомнила про этих малышей.




Я взяла на пробу два лака для двойного маникюра: ярко-розовый Honolulu настоящего такого барби-цвета и бордово-фиолетовый Amethyst. Honolulu - не очень плотный крем с микро-микро-микрошиммером, который не видно ни во флаконе, ни на ногтях, но который ощущается при покрасе. По текстуре лак напомнил мне Fracas от Chanel, они похожи и в нанесении, и в финише. Цвета, конечно, разные; в конце будет сравнение. Amethyst - чистый крем, не плотный и не жидкий, а именно такой, как нужно.



Оба лака очень легко наносятся, я практически не корректировала маникюр. Требуют двух слоев, сохнут быстро (но у меня, как обычно, - топ-сушка сверху). Кисть тонкая, круглого сечения, но - при всей моей нелюбви к круглым кистям - очень удобная.



Оба цвета не уникальны; я думаю, у каждой фирмы можно найти клоны или хотя бы очень похожие цвета. У меня было много лаков, похожих на Аметист, а вот Гонолулу - первый розовый. Но это потому что я не люблю розовые лаки :) Нашла у себя на ромашках парочку, похожую на этот дуэт. Слева направо: герои поста, China Glaze - Purrr-fect Plum, Chanel - Fracas. Как видно, чайник немного светлее, чем Аметист, за счет небольшой припыленности, и в нем капельку больше фиолетового. У Fracas и Honolulu мало общего в цвете, Honolulu - бескомпромиссный розовый, а у Fracas сложный оттенок, его можно скорее назвать коралловым, чем розовым, в нем слишком много оранжевого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий