02.05.2013

USLU Airlines - ZRH

Это мой первый лак USLU Airlines; он назван именем аэропорта, в котором мне пока не довелось побывать, - аэропорта города Цюрих. Обычно я ворочу нос от лаков дороже 500 рублей, но USLU мне хотелось уже давно. Создатели марки попали в точку с концептом: я обожаю самолеты, аэропорты, чемоданы и путешествия.



Я долго-долго не могла выбрать, какой лак купить. Полгода думала, цвета казались скучными, среди названий не встретилось ни одного памятного для меня, и в итоге решающим фактором в выборе лака стал… headman: мне захотелось во что бы то ни стало заполучить флакончик с головой.



На эти лаки в сети не очень много свотчей, не очень много отзывов, но если про них и пишут, то пишут только хорошее: и наносятся они замечательно, и текстуры у них необычные, и цвета уникальные (нууу не знааааю), и состав – big5free.


Помимо головы меня привлек еще и цвет лака: он сильно попал в настроение, мне на днях как раз предстоит перелет, и чистый нежный голубой напоминает о небе и облаках. У меня было много голубых лаков, я этот цвет люблю, но вот этот – самый лучший.


Текстура кремовая, но не очень плотная, и благодаря этому лак не выглядит замазочным, чем грешат другие baby-blue лаки; цвет получается легким и воздушным.


Лак дает плотное покрытие в два слоя, наносится очень легко, легко распределяется по ногтю, позволяет повозить кисточкой и даже поставить заплатку, если где-то образовалась проплешина.


Высыхает лак быстро, стойкость тоже оказалась хорошая (почему-то мне кажется, что чем меньше в составе всякой дряни, тем меньше лаки держатся на ногтях; видимо, это все-таки не так).


Подводя итог – да, лак хороший. Хорошего качества, с хорошими характеристиками и хорошего цвета. Стоит ли он своих денег? Не знаю. Мой Хэдмэн точно стоит :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий