26.05.2013

Anny - Midtown Skyline

У меня снова дождь, и я снова чуть не вывалилась в окно, пытаясь сорвать веточку с ближайшего дерева :) Несмотря на то, что у меня стоит дома штук пять неопробованных лаков, я поняла, что во что бы то ни стало хочу накрасить ногти простым ярким голубым лаком, а такого у меня нет. Даже целый день ходила с голыми ногтями, настолько ничего мне не хотелось. Пришлось бежать в Иль де Боте, чтобы наконец-то купить желанный OPI Can't Find my Czechbook либо его брата-близнеца от Anny. Повертев в руках оба флакончика, я решила брать Anny, но могу сказать, что во флаконах эти два лака неотличимы. Просто OPI у меня много, а Anny - всего 2 штучки, поэтому такой выбор :)



Хочется сказать, что это чистый голубой цвет, но даже в этом маникюре видно, что это не так. Во втором лаке - KBShimmer Let's Get Star-ted - присутствует голубой глиттер, в сравнении с которым Anny приобретает явный зеленый оттенок. Но если не вглядываться и не придираться, то вполне можно назвать этот лак простым ярким голубым. Еще один отличный лак для лета :)



По текстуре этот лак - плотный крем, немного густоват, дает плотное покрытие в два слоя. Наносится, в общем, несложно, но лучше с ним не медлить, а класть быстрыми уверенными движениями: он быстро схватывается, и тут не получится провести кисточкой два раза по одному и тому же месту, лак будет тянуться за кистью и оставлять проплешины.



Сравнение с другими моими голубыми лаками: OPI Fly, Nubar Faded Jeans, USLU Airlines ZRH, Anny Midtown Skyline. Очевидно, что все лаки совершенно разные; не понимаю, почему муж ржал, когда я ему это доказывала. В очередной раз убеждаюсь, что не зря купила этот лак: OPI слишком темный, USLU слишком светлый, а Nubar вообще с перламутровыми пуговицами (в смысле, с шиммером).

Комментариев нет:

Отправить комментарий